Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7 (499) 350-07-30 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Автомобильная марка Daewoo прекращает существование.

Концерн General Motors принял решение о ликвидации автомобильной марки Daewoo на последнем рынке, где она была представлена, – в Южной Корее. Как сообщили агентству Bloomberg в пресс-службе GM Korea, все производимые в стране автомобили Daewoo будут отныне носить шильдик Chevrolet. В 2011 году планируется вывести на южнокорейский рынок восемь обновленных или полностью новых автомобилей этой марки. В пресс-службе GM пояснили, что переименование послужит цели дальнейшей глобализации бренда Chevrolet и расширению модельного ряда марки в Южной Корее.





Напомним, что крупным производителем автомобилей под маркой Daewoo на постсоветском пространстве является Узбекистан, где модели Nexia и Matiz производятся с 1996 года. ЗАО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. В 2005 году Узбекистан выкупил 50% акций Daewoo в СП, а в конце 2007 года «Узавтопром» и General Motors подписали соглашение о создании на базе «УзДЭУавто» завода ЗАО СП GM Uzbekistan. GM владеет 25% акций СП. В настоящее время на заводе производятся шесть моделей: Matiz, Damas, Nexia, Lacetti, Epica, Captiva. Автомобили узбекского завода продаются на рынках России, Украины, Азербайджана, Казахстана, Молдавии, Беларуси, Грузии, Армении, Туркменистана, Афганистана.



Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/21/1633491

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

snooozer

Я думаю корейцы теперь поймут как их жоско наепали пиндосы. Этот план они вынашивали еще во время корейской войны. Ликвадиация Дэу - это только цветочки.

Ответить

Южная Корея с её индустриальным чудом вообще-то американский проект. Без американцев они представляли бы собой какую-нибудь Малайзию

Ответить

snooozer

я и говорю. оккупация в чистом виде. то есть пиндосы теперь считают что всему миру можно диктовать. ну разве што только тому миру, у которого ядерной бомбы нет. евреи одним словом.

Ответить

Хорошие машинки были в своем сегменте.
Особенно когда корейцы следили за качеством.
Жаль.
.
Шевроле не нравится.
безликониачомная.

Ответить

Шевроле... это и есть Дэу. Всего то логотипы поменяют.

Ответить

Жаль. Старая фирма.

Ответить

Скажем спасибо Соросу

Ответить

А чего минусим-то?

Ответить

По некоторым свидетельствам, Дэу испортила себя репутацию прежде всего в самой Ю.Корее. Так что там смена бренда Дэу на более позитивно воспринимаемый Шевроле был логичный маркетинговый шаг. А замена бренда в других регионах, видимо, продиктовано желанием сэкономить на поддержании отдельного бренда и, как сказано в статье, ещё более глобализировать марку Шевроле

Ответить

snooozer

ты в курсе что Дэу производила не только автомобили. Теперь будут корабли под шильдиком шевроле?

Ответить

Речь идёт об автомобильном подразделении ДЭУ, которое когда-то выкупил GM

Ответить

А я думал корейцы умнее наших :(
Жаль

Ответить

Местный

насчёт ума не знаю, но машины они делают лучше..

Ответить

люди, вы о чем? там речь идет о смене шильдика, а не о свертывании производства.

Ответить

Тут вот , вот в очередной раз страну потеряем а вы об этой херне беспокоитесь. Один хрен если все будет хорошо он будет называться Сеульским Автомобильным Заводом имени Ким Ир Сена )))

Ответить

ЖЭУ повторил путь Голдстара :)

Ответить

snooozer

Голдстар сменили просто лого на LG.

Ответить

В Узбекистане траур..............

Ответить

От измены шильдика мощность двигла вряд ли изменится.

Ответить

так у Daewoo, вроде и не было машин широко открытых мировому рынку. Эспэро - как началась так и быстро кончилась (ДПС томская чуть не плакала с них - хуже ВАЗов), НЕКСИЯ - опель кадет глубоких восьмидесятых (отдан узбекам). НУБИРА - вообще сперва Ш Ланос, затем ШАНСОМ у украинцев стала. Однако корейские автомобили : ХЁНДАЙ - на платформах ММС начиналась, КИЯ - МАЗДА, развиваются и дальше. Наш "ТАЗ" также б издох если б не путемедвегрыз - а так дальше вёдра клепает (хотя ГАЗ-САБЕР единственный авто на авто похожий и тот закрыли). Да что говорить САМСУНГ и тот с РЕНО и НИССАН авто выпускает. Так что пиндосы тут не причём, не можешь,,,,,не мучай попу.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.