Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Всё о ДТП на Ленинском проспекте. Кто виноват и что теперь делать?

ГИБДД закрыла дело по одному из самых громких ДТП, случившихся в этом году, так что вина водителя вице-президента НК «ЛУКОЙЛ» Анатолия Баркова не установлена, так же как и самого топ-менеджера.

Помимо этого, в интернете обнародовали результаты экспертиз и различные документы по уголовному делу. По словам Владимира Колокольцева, следователи провели экспертизу данных спутника космических войск и информации, полученной с помощью спутников ГЛОНАСС. Кроме того, следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте получило в свое распоряжение заключения экспертов заводов – производителей столкнувшихся автомобилей. Вот только непонятно, почему со спутников ГЛОНАСС информацию смогли получить, причем не совсем ясно какого характера, а с камеры видеонаблюдения нет.




ФЕВРАЛЬ

Авария, вызвавшая широкий общественный резонанс, произошла 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте. Столкнулись два автомобиля: бронированный Мercedes, в котором находился вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков, и Citroen C3, в котором ехали Вера Сидельникова и Ольга Александрина. Одна из женщин скончалась на месте от полученных травм, другая – в больнице. А. Барков был госпитализирован. Общественное негодование по поводу аварии потребовало специального расследования происшествия. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).




 

МАРТ

1 марта 2010 года по факту дорожно-транспортного происшествия в Москве на Ленинском проспекте с участием автомобиля Mercedes-Benz, принадлежащего компании «ЛУКОЙЛ», было возбуждено уголовное дело. Как сообщила Генеральная прокуратура РФ, прокурор Юго-Западного административного округа столицы согласился с законностью возбуждения уголовного дела по факту нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц. Помимо этого, было объявлено, что ситуация с расследованием дела находится на контроле прокурора Москвы.

Спустя несколько дней тогда еще глава ГИБДД Москвы Сергей Казанцев объявил о неполном служебном соответствии командира батальона ДПС, который оформлял протокол ДТП на Ленинском проспекте. Тогда сотрудник ГИБДД назвал женщину-водителя виновницей ДТП, но, по словам Сергея Казанцева, сделал это преждевременно. После этого Казанцеву задали стандартный и логичный вопрос относительно истинного виновника ДТП по его мнению, на который генерал отвечать отказался.

Пресс-служба ЛУКОЙЛа заявила в то же время, что служебный автомобиль, в котором находился вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков, не является бронированной модификацией. Автомобиль ЛУКОЙЛа не был оборудован специальными световыми сигналами и не имел государственных регистрационных знаков, принадлежащих специальным службам: «Ни один из автомобилей ЛУКОЙЛа не оборудован специальными световыми сигналами и не имеет так называемых специальных номеров, которые предоставляют право преимущественного проезда». В процессе оформления схемы ДТП сотрудниками ГИБДД государственные регистрационные знаки находились на штатных местах. Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки.

В конце марта в прессе появились очередные подробности по скандальному делу. Следователю по данному делу начали поступали угрозы, в частности была повреждена его машина: неизвестный разбил стекло автомобиля и написал на машине слово «ЛУКОЙЛ».

Мнение многочисленных свидетелей, утверждающих, что это Mercedes Баркова вылез на встречную полосу, правоохранительные органы упорно игнорировали. Адвокат Игорь Трунов, известный по многим громким делам («Норд-Ост», Беслан), попросил прокурора Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов, после чего президент Дмитрий Медведев поручил взять дело под личный контроль лично главе МВД Рашиду Нургалиеву.

История широко обсуждалась и в СМИ, и в блогах и вызвала глубокий отклик в обществе. Журналисты обнаружили, что г-н Барков ранее уже являлся фигурантом ДТП с не менее печальным итогом, и против топливной компании Вагита Алекперова развернулась настоящая информационная война. На машинах появились стикеры «Я не заправляюсь в ЛУКОЙЛе», а музыкант Noize Mc записал трек Mercedes S666, ставший для этой трагедии настоящим гимном. Помимо этого, история с Барковым положила начало движению «Синих ведерок».




 

ИЮНЬ

После продолжительного затишья в конце июня появилась информация, что сын Веры Сидельниковой отозвал жалобу на действия следствия. Жалоба была подана на действия следователя из-за его отказа допросить на детекторе лжи второго участника ДТП – водителя Mercedes-Benz.

Между тем источник в МВД неофициально сообщил «РБК daily», что знает, кого винить в аварии. По его словам, ДТП спровоцировал Mercedes нефтяной компании. «Да все там давно и всем известно, руководство не знает только, в каком виде лучше обнародовать результаты расследования, – сказал источник в МВД. – Mercedes выехал на резервную полосу, заехав левыми колесами на полосу встречного движения, в этот же момент в крайнюю левую полосу перестраивался Citroen из встречного потока».

Другой вопрос, что заехавшие на встречку колеса Mercedes экспертиза может и не заметить, поскольку «там все упирается в несколько десятков сантиметров». «И тогда уже будет считаться, что авария произошла на резервной полосе, на которую выскочил Citroen. Видеозаписей ДТП нет, поэтому все будет зависеть от результатов экспертизы». Заинтересованность МВД в исходе расследования эксперты объясняют «достаточно высоким финансовым весом Баркова».




 

ИЮЛЬ

Спустя месяц Сергей Сидельников, сын Веры Сидельниковой и единственный истец по нашумевшему делу, оказался с приступом в больнице, где его попытались спасти, но не смогли. 6 августа он скончался в возрасте 47 лет. Об этом сообщил адвокат Игорь Трунов, ранее представлявший интересы семьи погибшей Веры Сидельниковой. После череды ужасных трагедий дочь Сергея и погибшей Ольги Александриной осталась сиротой. Так как девочке еще не исполнилось и двух лет, ее забрала сестра Сергея Сидельникова.
 

СЕНТЯБРЬ

ГИБДД все-таки закрывает дело по одному из самых громких ДТП этого года. В итоге вина вице-президента НК «ЛУКОЙЛ» Анатолия Баркова и его водителя не установлена. Официальное заявление озвучил генерал-лейтенант милиции Владимир Колокольцев.

«Водитель Citroen, заведомо поставив себя в условия, при которых была не в состоянии обеспечить безопасность движения, двигаясь на указанном автомобиле в районе д. 32 по Ленинскому пр-ту в г. Москве, совершила небезопасный маневр, в результате которого не справилась с управлением автомобилем, выехала на сторону встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем марки «Мерседес S500», – говорится в постановлении о прекращении уголовного дела.

 

Артем Барановский







Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/09/08/1585794

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Piratk@

по-моему оба виноваты. разделительная полоса не для них и нефиг по ней ездить. да еще с такой скоростью.
и еще ощущение, что для общественности всегда будет виноват владелец с более высоким статусом, а если виноват не он, то значит он всех купил.
и еще не ясно, что все привязались к Баркову, если за рулем был не он, а его водитель. когда маршрутки по городу в догоняжки играют, то в этом не пассажиры виноваты.

Ответить

не попадали вы барышня под богатейку....

Ответить

Смешной ты парень, ты думаешь водитель сам захотел выехать на встречку, явно его подтолкнул на это начальник, которому море по колено, вот такой крутой чувак!!! А на счет смертисына потерпевшей, явно прослеживается давление со виновной стороны, ивидно не слабое, если человек умер!!!

Ответить

Приближеность к власти тоже развязывает руки и отпускает тормоза. Конторские работники и на волге-ушатанной те еще гонщики.

Ответить

если бы обоюдка, зачем тогда прятать видеозаписи? показали бы, да и делу конец.

Ответить

ну да, оба. только как-то странно:
1. пропадают записи камер видеонаблюдения
2. умирает единственный истец
3. появляются непонятные данные глонасс. там же вроде даже еще не все спутники запустили? на сколько мне известно, система попросту еще не работает. да и откуда на мерсе глонасс?????

Ответить

дело темное, конечно, но сообщения о информации со спутников глонасс (а еще они вроде в наса запрашивали со спутников джипиэс) меня повергли в легкий ступор. я всегда считал, что единственной информацией, которую эти спутники могут предоставить являются сигналы точного времени. а оно вона как, петрович... ушел думать.

Ответить

Илья

"Мерс" Баркова ехал со скоростью 35 километров в час. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ. Следователь так говорил... Гражданские-то вон как гоняют, ага...

Ответить

Скорость могла быть и меньше 35 км/ч. Барков ехал в центр, а утром - я сам езжу по Ленинскому до Садового - в рабочие дни там аццкая пробка по всем полосам. Женщины же наоборот - ехали из центра, где дорога вполне свободна. И 75 км/ч там можно выжать запросто. Так что дело не в порядке цифр, а в их качестве: если мерс Баркова еле-еле выползал на встречку, чтобы обогнать всю массу машин - скорость его уже не так важна. И вот именно этот факт народ просит огласить - был ли выезд... А ГИБДД уверяет всех в том, что водитель мерса ни разу в жизни быстрее 60-ти не ездил. И в данном случае это подтверждается техникой. Ну, знаете, у нас во всем так - на конкретные вопросы дают занятные ответы. Пример - почему у нас ж... в экономике? Говорят (не краснея) - это лето жаркое снизило нам прирост ВВП. В таком случае - приди лютый мороз! Приди и засыпь все снегом, глядишь по такой логике экономика по темпам Китай перегонит. Это в общем. А вы в каких-то частностях пытаетесь правду найти.

Ответить

ЛоЛа

у каждого своя судьба.....

Ответить

Alexxxey

ничего не пойму - Барков-пассажир, причём он то тут?? Раздули ДТП до политического скандала...

Ответить

Piratk@

если начальник в самом деле был виноват, то ушел бы в сторону, сперев все дела на водителя. и думаю водителю даже больше начальника нравится погонять на крутой тачке.
зачем дамочки сами вылезли на разделительную сторону? столкновение лобовое, это не ситуация, когда мерседес ехал по разделительной стороне и словил встречку, протаранив ей левый бок.
у интернет общественности мнение, что если ты большой начальник, то не нарушай правила, а если ты на маленькой машинке из народа, то нафиг стоять в пробке, можно и попытаться проскочить по разделительной. да еще с такой скоростью, что в итоге с управлением не справились.
и про смерть сына - это уже параноя.
пс для Злая - я не смешной. и я вообще не парень.

Ответить

"и про смерть сына - это уже параноя." ну конечно, банальное совпадение...так не бывает!

Ответить

обе машины на разделительной полосе лоб в лоб?
кто виноват?
по моему обоюдка чистая

Ответить

если бы обоюдка, зачем тогда прятать видеозаписи? показали бы, да и делу конец.

Ответить

Местный

в тему..
http://disk.tom.ru/cptstc7

Ответить

А молодец всетаки Noize Mc, один из немногих, если не единственный музыкант, который не боится сказать все как есть! Побольше бы таких людей!

Ответить

а в чем разница между Нойзом и тем ментом который сразу же без суда и следствия указал виновных?
Нойз особо не сомневался в том кто виноват))) песню выписал обвинительную. Ведь его подруги не могли же быть не правы? ведь оказалось тетки тупо неслись непристегнутые по москве, не спарвились с управлением и тупо влетели в мерс выруливающий из пробки.

Ответить

Andys

По-моему все просто. Если бы Барков не был виноват, то не пропали бы видеозаписи. Значит прав Noize MC - давнее знакомство с Вовой и законы для тебя не существуют.

Ответить

старайтесь владеть ситуацией прежде чем делать выводы. Накануне аварии разразился скандал - почти все камеры установленные в Москве за последний год показывали "направление ветра", то есть передавали запись, а не реальную обстановку. Вот тут походу и именно этот случай.
когда уворованные мильоны на камерах, стали причной попадания милиардера))))

Ответить




 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.